Памятка о требованиях и рекомендациях к содержанию обращений пайщиков в КПКГ «Доверие».
1. Обращение должно содержать:
А) Для физических лиц:
- фамилию, имя, отчество (при наличии);
- почтовый адрес;
- адрес электронной почты (в случае получения ответа на запрос по электронной почте).
Б) Для юридических лиц:
- полное наименование;
- адрес юридического лица;
- подпись уполномоченного представителя юридического лица.
2. В обращении должны быть следующие сведения:
- Номер договора, заключенного между получателем финансовой услуги и кредитным кооперативом;
- Изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а так же доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
- Наименование органа, должности, фамилии имени, отчества (при наличии) работника кредитного кооператива, действия (бездействия) которого обжалуется;
- Иные сведения, которые получатель финансовой услуги считает необходимым сообщить;
- Копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства.
- В этом случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.
3. Кредитный кооператив вправе отказать в рассмотрении обращения по существу в следующих случаях:
- В обращении не указаны идентифицирующие получателя финансовой услуги признаки (см. п. 1);
- Отсутствует подпись уполномоченного представителя (см. п. 1);
- В обращении содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу кредитного кооператива, имуществу, жизни, жизни и (или) здоровью работников кредитного кооператива, а так же членами их семей;
- Текст письменного обращения не поддается прочтению;
- В обращении содержится вопрос, на который получателю финансовых услуг ранее предоставлялся письменный ответ по существу, и при этом во вновь полученном обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, о чем уведомляется лицо, направившее обращение.